Вопросы и ответы

На этой странице мы размещаем наиболее часто встречающиеся вопросы наших клиентов о клининговых услугах, о ценах на услуги и прочих важных моментах. Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос - заполните форму обратной связи, ссылка на которую представлена внизу страницы, и отправьте нам. Мы постараемся ответить на ваше обращение в самое ближайшее время.

Основные вопросы

Мы стараемся обрабатывать заявки от клиентов максимально оперативно. В среднем наши менеджеры перезванивают в течение 5-10 минут после того, как заявка была отправлена через форму обратной связи на сайте. Если хотите, чтобы заявка была обработана прямо сейчас - рекомендуем позвонить на горячую линию, это позволит сэкономить несколько минут. Очень важный момент - если вы формируете заказ на услугу, используя форму на сайте, проверьте правильность заполнения контактных данных, чтобы менеджеры могли с вами связаться для уточнения деталей.

В черте города максимальное время приезда - до 1,5 часов в часы пик, и 30-40 минут в остальное время. Время прибытия клинеров также зависит от удаленности объекта от центра Казани и загруженности дорог. В частный сектор (пригородные поселки) мы приезжаем, как правило, максимум в течение 2-х часов в будние дни и 1,5 часа в выходные и праздничные дни.

Да, вы можете заказать дополнительные клининговые услуги уже после того, как клинеры приступили к работе на вашем объекте. Для этого необходимо связаться с менеджером, закрепленным за заказом (он связывается всегда перед приездом бригады), и попросить включить новые услуги в заявку.

Все заказы, которые мы получаем от наших клиентов, мы стараемся выполнить как можно скорее. Это касается и приезда клинеров, и выполнения работ. Мы также стараемся укомплектовывать бригады оптимальным количеством клинеров, чтобы работа была выполнена максимально оперативно.

Таким образом, нет никакой необходимости делать доплату - все и так будет сделано максимально быстро. И, конечно же, качественно.

Если на вашем объекте отсутствуют какие-либо коммуникации - водоснабжение, электричество; существуют какие-либо неудобства и ограничения для проведения уборочных работ - обязательно сообщите об этом в вашей заявке. Мы обязательно постараемся найти решение для вашей ситуации. Наши клинеры нередко сталкиваются с подобными ситуациями, и для нас это не повод отказывать в помощи.

Услуги, работа клинеров

Наши клинеры приезжают уже со всем необходимым - инвентарем, инструментом, моющими средствами, пылесосами. Потребуется только вода (желательно наличие горячей воды), электричество (обычная розетка 220В), и немного терпения.

Мы используем только качественные профессиональные моющие средства, предназначенные для клининговых услуг. Все средства безопасны для человека и домашних животных, гипоаллергенны, не оставляют после себя резкого запаха и следов. Исключение составляют только санитарные и дезинфицирующие средства, об использовании которых мы предупреждаем заранее, и принимаем все меры предосторожности.

Нередко возникают такие ситуации, когда клиент неправильно оценил характер требуемых работ. Например, он заказал поддерживающую уборку, которая производится при небольших загрязнениях, а на объекте требуется серьезная генеральная уборка. В таком случае, клинеры сообщают, что требуемые работы определены неверно, и заявку необходимо скорректировать. Для решения подобных вопросов, связывайтесь с менеджером вашей заявки.

В настоящее время мы не предоставляем услуг по подбору персонала по определенным критериям. Но сделать замену закрепленного клинера можно в любой момент. Для этого необходимо связаться с вашим менеджером и сообщить о вашем решении.

Не тратьте на уборку ценные мгновения

Теперь чистота в вашем доме - это наша забота.